Каждую секунду на Земле рождается два новых человека. Каждый из них, подобно свежесобранному автомобилю, имеет отличную внешность, прекрасную «обивку», отлаженный «мотор» и удивительные характеристики...
Каждый человек, подобно проданному в эксплуатацию автомобилю, сталкивается с неровностями жизненного пути, некачественным «топливом», загрязненным воздухом, коррозией эмали и загрязнением фильтров.
Все это, неумолимо приближает человека к рубежу расцвета его внутренних сил, угнетая его «рыночную» привлекательность. Вмятины, шрамы, царапины, рубцы, коррозия и лысина — влияют на рыночную стоимость такого «автомобиля».
Вдобавок, не помешает вспомнить про агрессивную манеру вождения: стресс, нервы, гнев, ссоры, крики и жестокое отношение к человеку... вредные привычки, жизнь на грани возможных скоростей и возможностей — не удивительно, что вскоре от совершенной «машины» остается одна развалина...
Внезапно, когда машина становится уже никому не нужной и ее готовы выбросить на свалку, когда бывший хозяин выжал из нее все до последней капли, появляется Он...
Он не торгуется, предлагая за машину сумму, в десятки раз превышающую ее первоначальную стоимость. Он покупает ее Себе и начинает процесс восстановления.
Он не только полностью меняет «сердце» машины, но и отлаживает ее внутренние системы управления. Он рихтует, исправляет и залечивает раны. Он вкладывает в каждую из них все Свое сердце, доводя машины до совершенства.
Он тюнингует машину, придавая каждой из них свою уникальную «изюминку». Каждая из них становится ярким свидетельством удивительного мастерства и душевности возлюбившего ее Мастера. Каждая из них имеет свою уникальную историю полного восстановления.
За последние 2000 лет Мастер не прекращая восстанавливал машины бюджетного и представительского класса; среди восставших из «пепла» были молодые Мустанги и раритетные «Победы» и «Чайки».
Каждая из этих машин — все до одной были «на ходу». Не существовало ни одной машины, которая бы без дела стояла в Его гараже, покрываясь толстым слоем пыли.
Каждая из восстановленных машин была «обособленна» и «взята Им в удел» с одной единственной целью: всем своим видом, душевностью и звучанием свидетельствовать о «совершенстве забравшего ее из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петра 2:9).
Мастер и в самом деле получал неимоверное удовольствие, поднимая из пепла разрушенное врагом произведение искусства.
p.s. И лишь одно расстраивало Мастера: когда в моменты острой необходимости в транспорте восстановленные Им машины оказывали слишком заняты: участвуя в бессмысленных гонках, посещая всевозможные выставки (на других посмотреть, себя показать) или просто отдыхая от жизненных забот на стоянках безделья.